2022-2023 учебный год
Педагогические советы
1.Установочный. Координация деятельности педагогического коллектива в новом 2022-2023 учебном году. 30.08.2022 год.
2.« Применение ИКТ в учебной деятельности» 03.11.2022 год.
3.Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения. 11.01.2023 год.
4.Адаптация учащихся 1-х классов.25.03.2023 год.
5.Ознакомление с Положением о проведении ИГА.17.04.2023 год.
6.Об освобожденииучащихся 9-х и 11-х классов от ИГА по результатам тестирования.17.05.2023 год.
7.О допуске учащихся к ИГА.23.05.2023 год.
8.О переводе учащихся 1-8 и 10 классов в последующий класс.25.05.2023 год.
9.О выпуске из школы учащихся 9-х и 11-х классов.20.06.2023 год.
Методические семинары
1 .09.11.2022 год.
Учителями ШМО «Филолог» был проведён семинар на тему: «Окуп- түшүнүү компетент түүлүгү».
2. 28.11.2022 год.
В школе прошёл внутришкольный семинар ШМО «Башталгыч» .
Тема семинара: «МТКны башталгыч класстарды сабактарында колдонуу».
3. 05.12.2022 год
В школе прошёл внутришкольный семинар ШМО «Начальная школа».
Тема семинара: «Применение игровых технологий на уроках в начальной школе».
4. 30.01.2023 год
В рамках проведения декады ШМО «Словесник» в школе был проведён семинар-тренинг на тему : «Иновационные технологии ИКТ на уроках русского языка и литературы».
5. 20.02.2023 год.
Учителя-предметники ШМО ЕМЦ провели семинар на тему: «Использование ИКТ на уроках ЕМЦ».
6. 13.03.2023 год.
Учителя-предметники ШМО «Мировоззрение» провели семинар на тему: «МКТ аркылуу англис тилин үйрөнүнү жогорулатуу».04.2023 год.
7. 03.04.2023 год.
Учителя-предметники ШМО «Вокруг света» провели семинар на тему: » МКТны колдонугу менен окуучулардын билим сапатын жогорулатуу».
8.10.05.2023 год.
Учителя-предметники ШМО «Гармония» провели семинар на тему:»Инновационные технологии на уроках технологии, физкультуры, ИХТ и музыки».
2021-2022 учебный год
Педагогические советы
- Анализ результатов работы за 2020-2021 учебный год и приоритетные направления развития школы в 2021-2022 учебном году. 14.09.2021 год.
- Адаптация первоклассников и пятиклассников к новым условиям обучения. 10.11.2021 год.
- Рассмотрение и утверждение «Программы развития школы на 2022-2027 гг». 11.01.2022 год.
- Наставничество как форма работы с молодыми и малоопытными учителями. 29.03.2022 год.
- Ознакомление с Положением о проведении ИГА.15.04.2022 год.
- Об освобожденииучащихся 9-х и 11-х классов от ИГА по результатам тестирования.16.05.2022 год.
- О допуске учащихся к ИГА.22.05.2022 год.
- О переводе учащихся 1-8 и 10 классов в последующий класс.25.05.2022 год.
- О выпуске из школы учащихся 9-х и 11-х классов.21.06.2022 год.
Методические семинары
1. 01.10.2021 года учителями ШМО « Филолог» был проведён школьный семинар-тренинг на тему: Мамлекеттик тилдин өнүгүшүнө « Кыргыз тесттин» мааниси.
2. 25.10.2021 года учителя ШМО «Башталгыч» провели семинар-тренинг на тему: «Башталгыч класстарда математика сабагында колдонулуучу жаӊы методдор».
3. 29.10.2021 года в школе был проведён семинар- практикум «Современные подходы к повышению качества школьного образования в начальных классах» учителями ШМО « Начальная школа».
4. 10.01.2022 г. учителями ШМО «Словесник» был проведён семинар на тему: » Созвездие юбиляров».
5.14.02.2022 года учителями ШМО «Вокруг света» был проведён семинар на тему: «Мугалимдин сабак етүүдөгү креативдуулугу».
Единые методические дни
1. 12.11.2021 год.
Тема:» Создание условий для нового качества образования и воспитания».
Система педагогических советов
с 2016 по 2021 годы
2016-2017 учебный год
Анализ работы школы за 2015-2016 учебный год | Август |
Методика определения уровня обученности учащихся | Ноябрь |
Подготовка и проведение компетентностно ориентированного урока | Февраль |
Изучение новых государственных стандартов | Март |
2017-2018 учебный год
Анализ работы школы за 2016-2017 учебный год | Август |
Профессиональная компетентность и компетенции современного учителя | Ноябрь |
Взаимодействие семьи и школы как залог успеха учебно-воспитательного процесса. | Январь |
Компетентный педагог- компетентный ученик | Март |
2018-2019 учебный год
Анализ работы школы за 2017-2018 учебный год | Август |
Требования к педагогу современной формации | Ноябрь |
Создание системы профилактики школьной неуспеваемости как средство повышения качества образования | Январь |
Трудовая дисциплина учителя как залог учебно-воспитательного процесса | Март |
2019-2020 учебный год
Анализ работы школы за 2018-2019 учебный год | Август |
Мотивация учения- основное условие успешного обучения | Ноябрь |
Здоровье сберегающие технологии в школе | Февраль |
Организация дистанционного обучения в школе | Март |
2020-2021 учебный год
Анализ работы школы за 2020-2021 учебный год | Август |
« Мотивация учения- основное условие успешного обучения» | Ноябрь |
«Профессиональный рост учителя»
| Февраль |
Реализация индивидуальных образовавтельно-воспитательных траекторий развития обучающихся | Март |
Система методических семинаров
с 2016 по 2021 годы
2016-2017 учебный год
Компетентностный урок, его критерии, самоанализ | Ноябрь |
Методика мониторинга качества и уровня сформированности ключевых компетентностей у ученика | Декабрь |
Самореализация учащихся как предмет диагностики | Февраль |
Организация исследовательской деятельности учащихся | Март |
2017-2018 учебный год
Организация образовательного процесса | Ноябрь |
Использование приёмов педагогической техники при формировании ключевых компетенций | Декабрь |
Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе | Февраль |
Творческие отчёты ШМО учителей школы по реализации методической темы | Март |
Отчёты молодых учителей о проделанной работе за год | Апрель |
2018-2019 учебный год
Современные подходы к повышению качества школьного образования | Ноябрь |
Условия повышения качества знаний обучающихся | Январь |
Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся | Март |
Основные пути повышения качества образования в современной школе | Апрель |
2019-2020 учебный год
« Обмен опытом по ведению уроков в режиме онлайн-обучения» ШМО «Башталгыч» | Март |
« Обмен опытом по ведению уроков в режиме онлайн-обучения» ШМО «Начальные классы»(начальные классы с русским языком обучения). | Март |
« Обмен опытом по ведению уроков в режиме онлайн-обучения» ШМО «Мировоззрение»(английский язык) | Апрель |
« Обмен опытом по ведению уроков в режиме онлайн-обучения» ШМО «Вокруг света»(география и история) | Апрель |
« Обратная связь с учениками на образовательных платформах « Zoom» и «Classroom»» | Май |
2020-2021 учебный год
Иновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях Госстандарта КР | Ноябрь |
Компетентностный подход в преподавании | Декабрь |
Формирование предметной, социальной компетентности учащихся через внедрение современных технологий | Февраль |
Совершенствование профессионально-педагогических компетенций через урочную и внеклассную деятельность | Март |
Система единых методических дней
С 2016 по2021 годы
2016-2017 учебный год | Преобщение детей к процессу созидания самих себя в урочное и внеурочное время |
2017-2018 учебный год | Продуктивная творческая деятельность учителя, как необходимое условие повышения качества образования |
2018-2019 учебный год | Способы оптимизации учебной деятельности на уроке |
2019-2020 учебный год | Организация дистанционного обучения в школе |
2020-2021 учебный год | Организация самостоятельной работы по изучению нового материала на уроке |