СОШ №11 Средняя общеобразовательная школа №11

Система педагогических советов, методических семинаров и ЕМД по годам

2022-2023 учебный год

Педагогические советы

1.Установочный. Координация деятельности педагогического коллектива в новом 2022-2023 учебном году. 30.08.2022 год.

2.« Применение ИКТ в учебной деятельности» 03.11.2022 год.

3.Адаптация  пятиклассников к новым условиям обучения.   11.01.2023 год.

4.Адаптация учащихся 1-х классов.25.03.2023 год.

5.Ознакомление с Положением о проведении ИГА.17.04.2023 год.

6.Об освобожденииучащихся 9-х и 11-х классов от ИГА по результатам тестирования.17.05.2023 год.

7.О допуске учащихся к ИГА.23.05.2023 год.

8.О переводе учащихся 1-8 и 10 классов в последующий класс.25.05.2023 год.

9.О выпуске из школы учащихся 9-х и 11-х классов.20.06.2023 год.

Методические  семинары

1  .09.11.2022 год.

Учителями ШМО «Филолог» был проведён семинар на тему: «Окуп- түшүнүү компетент түүлүгү».

2.  28.11.2022 год.

В школе прошёл внутришкольный семинар ШМО «Башталгыч» .

Тема семинара: «МТКны башталгыч класстарды сабактарында колдонуу».

3.   05.12.2022 год

В школе прошёл внутришкольный семинар ШМО «Начальная школа».

Тема семинара: «Применение игровых технологий на уроках в начальной школе».

4.  30.01.2023 год

В рамках проведения декады ШМО «Словесник» в школе был проведён семинар-тренинг на тему : «Иновационные технологии  ИКТ  на уроках русского языка и литературы».

5.  20.02.2023 год.

Учителя-предметники ШМО ЕМЦ провели семинар на тему: «Использование ИКТ на уроках ЕМЦ».

6. 13.03.2023 год.

Учителя-предметники ШМО «Мировоззрение» провели семинар на тему: «МКТ аркылуу англис тилин үйрөнүнү жогорулатуу».04.2023 год.

7. 03.04.2023 год.

Учителя-предметники ШМО «Вокруг света» провели семинар на тему: » МКТны колдонугу менен окуучулардын билим сапатын жогорулатуу».

8.10.05.2023 год.

Учителя-предметники ШМО «Гармония» провели семинар на тему:»Инновационные технологии на уроках технологии, физкультуры, ИХТ и музыки».

2021-2022 учебный год

Педагогические советы

  1. Анализ результатов работы за 2020-2021 учебный год и приоритетные направления развития школы в 2021-2022 учебном году.  14.09.2021 год.
  2. Адаптация первоклассников и пятиклассников к новым условиям обучения.   10.11.2021 год.
  3. Рассмотрение и утверждение «Программы развития школы на 2022-2027 гг». 11.01.2022 год.
  4. Наставничество как форма работы с молодыми и малоопытными учителями. 29.03.2022 год.
  5. Ознакомление с Положением о проведении ИГА.15.04.2022 год.
  6. Об освобожденииучащихся 9-х и 11-х классов от ИГА по результатам тестирования.16.05.2022 год.
  7. О допуске учащихся к ИГА.22.05.2022 год.
  8. О переводе учащихся 1-8 и 10 классов в последующий класс.25.05.2022 год.
  9. О выпуске из школы учащихся 9-х и 11-х классов.21.06.2022 год.

 

Методические семинары

1. 01.10.2021 года учителями ШМО « Филолог» был проведён школьный семинар-тренинг  на тему: Мамлекеттик тилдин өнүгүшүнө « Кыргыз тесттин» мааниси.

2. 25.10.2021 года учителя  ШМО «Башталгыч» провели семинар-тренинг  на тему: «Башталгыч класстарда математика сабагында колдонулуучу жаӊы методдор».

3. 29.10.2021 года в школе был проведён семинар- практикум «Современные подходы к повышению качества школьного образования в начальных классах» учителями ШМО « Начальная школа».

4. 10.01.2022 г. учителями ШМО «Словесник» был проведён  семинар на тему: » Созвездие юбиляров».

5.14.02.2022 года учителями ШМО «Вокруг света» был проведён семинар на тему: «Мугалимдин сабак етүүдөгү креативдуулугу».

 

Единые методические дни

1. 12.11.2021 год.

Тема:» Создание условий для нового качества образования и воспитания».

Система педагогических советов

с 2016 по 2021 годы

 

   2016-2017 учебный год

 

 

Анализ работы школы за 2015-2016 учебный годАвгуст
Методика определения уровня

обученности учащихся

Ноябрь
Подготовка и проведение компетентностно

ориентированного урока

Февраль
Изучение новых государственных

стандартов

Март

 

 

   2017-2018 учебный год

 

 

Анализ работы школы за 2016-2017 учебный годАвгуст
Профессиональная компетентность и компетенции современного учителяНоябрь
Взаимодействие семьи и школы как залог успеха учебно-воспитательного процесса.Январь
Компетентный педагог- компетентный ученикМарт

 

   2018-2019 учебный год

 

 

Анализ работы школы за 2017-2018 учебный годАвгуст
Требования к педагогу современной формацииНоябрь
Создание системы профилактики школьной неуспеваемости как средство повышения качества образованияЯнварь
Трудовая дисциплина учителя как залог учебно-воспитательного процессаМарт

 

   2019-2020 учебный год

 

Анализ работы школы за 2018-2019 учебный годАвгуст
Мотивация учения- основное условие успешного обученияНоябрь
Здоровье сберегающие технологии в

школе

Февраль
Организация       дистанционного обучения    в школеМарт

 

 

2020-2021 учебный год

 

Анализ работы школы за 2020-2021 учебный годАвгуст
« Мотивация учения- основное условие успешного обучения»Ноябрь
«Профессиональный рост учителя»

 

Февраль
Реализация индивидуальных образовавтельно-воспитательных траекторий развития обучающихсяМарт

 

 

 

Система методических семинаров

 с 2016 по 2021 годы

 

2016-2017 учебный год

 

Компетентностный урок, его критерии,

самоанализ

Ноябрь
Методика мониторинга качества и уровня сформированности ключевых

компетентностей у ученика

Декабрь
Самореализация учащихся как предмет  диагностикиФевраль
Организация       исследовательской

деятельности учащихся

Март

 

2017-2018 учебный год

 

Организация образовательного процессаНоябрь
Использование приёмов педагогической техники при формировании ключевых компетенцийДекабрь
Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессеФевраль
Творческие отчёты ШМО учителей школы по реализации методической темыМарт
Отчёты молодых учителей о проделанной работе за годАпрель

 

2018-2019 учебный год

 

Современные подходы к повышению качества школьного образованияНоябрь
Условия повышения качества знаний обучающихсяЯнварь
Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихсяМарт
Основные пути повышения качества образования в современной школеАпрель

 

2019-2020 учебный год

 

« Обмен опытом по ведению уроков в режиме онлайн-обучения» ШМО «Башталгыч»Март
« Обмен опытом по ведению уроков в режиме онлайн-обучения» ШМО «Начальные классы»(начальные классы с русским языком обучения).Март
« Обмен опытом по ведению уроков в режиме онлайн-обучения» ШМО «Мировоззрение»(английский язык)Апрель
« Обмен опытом по ведению уроков в режиме онлайн-обучения» ШМО «Вокруг света»(география и история)Апрель
« Обратная связь с учениками на образовательных платформах « Zoom» и    «Classroom»»Май

 

2020-2021 учебный год

 

Иновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях Госстандарта КРНоябрь
Компетентностный подход в преподаванииДекабрь
Формирование предметной, социальной компетентности учащихся через внедрение современных технологийФевраль
Совершенствование профессионально-педагогических компетенций через урочную и внеклассную деятельностьМарт

 

 

Система единых методических дней

С 2016 по2021 годы

 

2016-2017

учебный год

Преобщение детей к процессу созидания самих себя в урочное и внеурочное время
2017-2018

учебный год

Продуктивная творческая деятельность учителя, как необходимое условие повышения качества образования
2018-2019

учебный год

Способы оптимизации учебной деятельности            на уроке
2019-2020

учебный год

Организация   дистанционного   обучения   в

школе

2020-2021

учебный год

Организация  самостоятельной  работы  по

изучению нового материала на уроке